В официальном документе «Безопасность в первую очередь для автоматизированного вождения» (SaFAD) подчеркивается важность безопасности посредством проектирования, а также проверки и нарушения развития при автоматизированном вождении.
Безопасность в первую очередь для автоматизированного вождения

Сосредоточившись на безопасности в процессе проектирования, 11 лидеров автомобильной отрасли и индустрии автоматизированного вождения сегодня опубликовали «Безопасность прежде всего для автоматизированного вождения» (SaFAD), не имеющую обязательной силы организованную основу и распространение автоматизированных легковых автомобилей.

Эти 11 лидеров — Aptiv, Audi (http://www.audimanual.ru/), Baidu, BMW (https://www.bmwman.ru/), Continental, Daimler, FCA US LLC, HERE, Infineon, Intel и Volkswagen (http://www.vwmanual.ru/) — представляют самое широкое представительство в отрасли и опубликовали на сегодняшний день наибольшее количество данных о том, как создавать, тестировать и безопасно управлять автоматическим транспортным средством.

Цель авторов так называемого В Белой книге SaFAD подчеркивается важность безопасности посредством проектирования, включая проверку и валидацию, поскольку отрасль работает над установлением стандартов для автоматизированного вождения.

Безопасность в первую очередь для автоматизированного вождения

Впервые SaFAD предлагает разработчикам и операторам автоматизированных транспортных средств (АВ) четкую систему отслеживания, которая доказывает, что АВ «безопаснее, чем средний водитель», благодаря таким компонентам, как камеры или системы управления.

Кроме того, впервые краткое изложение общеизвестной безопасности обеспечивается путем разработки, проверки и валидации автоматизированного управления Уровня 3 и Уровня 4 в соответствии с определением SAE (J3016).

Основа рекомендаций SaFAD Toboggan White Paper 12, которые дополнительно расширены в возможностях автоматизированного транспортного средства, на основе которых взяты элементы безопасной конструкции, для поддержки возможностей и достижения руководящих принципов. Промышленность, поставщики и технологические отрасли для непосредственной помощи в разработке безопасных автоматизированных транспортных средств.

Безопасность в первую очередь для автоматизированного вождения

За последние несколько лет интерес к технологиям автоматизированного вождения и их развитие резко выросли, чему способствовала цель снижения количества погибших в транспортных средствах, улучшения дорожного движения и внедрения новых концепций мобильности. Этот быстрый рост приносит с собой широкий спектр методологий развития уже существующих компаний и растущее число новых предприятий.

С публикацией «Безопасность в первую очередь для автоматизированного вождения» авторы и эксперты каждого из участвующих партнеров представят работу группы промышленных и технологических конференций на международном уровне в течение следующих нескольких месяцев.


1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
(Еще не оценили)
9 июня 2021